суббота, 9 февраля 2013 г.

я заказываю зелень штоб привротится в русалку

Печенье, кексы, пирожки и прочие вкусности))))

Цитата(Майя @ 11.8.2011, 15:47) ко мне за две недели все время доходилоСпасибо, очень даже быстро. Вот соберусь, закажу, потом отчитаюсь.

При первом заказе скидка 5 дол

А мы идем завтра первый день в садик, будем пока понемногу привыкать. Собирались год назад, но тогда не пошли, решили что ещё очень маленький. Сравнивая то, каким был мой ребенок год назад и то, какой он сейчас, я все-таки уверена, что сейчас более подходящий период для адаптации к садику, он у нас "мамин" был и тогда, и сейчас, но сейчас мы с ним стараемся договариваться, он более самостоятельный и общительный, очень надеюсь, что все будет хорошо.

Адаптация деток, делимся опытом

karickay, большое спасибо, поддерживаю Вашу точку зрения, и я очень переживаю за истерики. Сегодня отвела, думала, разрешат остаться на некоторое время с ним, но воспитатель сказала, что лучше уйти на час-полтора, вот сейчас пытаюсь занять себя и гнать подальше деструктивные мысли. Настраивала ребенка на то, что в садике будет весело и хорошо. Когда я уходила, хныкал, говорил, не хочу, пошли отсюда, думаю, что воспитатель заинтересует чем-то и он будет играться с детками, на площадке обычно хорошо идет на контакт. Вобщем, девочки, терпения нам всем, позитивных эмоций и легких адаптаций!!!

Адаптация деток, делимся опытом

Цитата(Blonda @ 17.8.2011, 18:41) Как вы можете быть уверенны, что имунка у ребенка нормальная? По моему сейчас нормльной ее ниукого почти нет, да и не только у детей. Имунка у ребенка может быть хороша, до сада.А как вы можете знать какая реакция будет во время адаптации.Как ни крути, какой бы ребенок не был закаленный, но в большом коллективе он еще не был, да и вы сами знаете что мамам больничный с сопельками не дают, а сидеть дома не все могут.Вот и ведут в сад. И рядом с вашим ребенком, с нормальной имункой))))0. Я не говорю, что давать химию.Я ведь написала, что по мед препаратам незнаю. Вы можете принимать обычные народные способы, для повышения имунитета. А для профилактики как ни крути лучше что- то тоже принимать( не хотите гомеопатию, вешайте чесночные бусы, да что угодно). И тем более если дите болезненный а ходит в сад.Ира, это называется, как говорит Комаровский, "надо что-то делать" , и я, как мама, прекрасно понимаю Вашу точку зрения, т.к. лучше сделать, чем потом жалеть, что не сделала, особенно в том случае, если идет речь о здоровье ребенка, например, ничего не стоит повесить чесночные бусы, и это очень хорошо. Совсем другой разговор о каких бы то ни было медицинских препаратах. Во всем мире постоянно ведутся исследования препаратов, "укрепляющих иммунитет" и до сих пор их эффективность не доказана, так о чем может идти речь? А дело немного в другом: афлубины, интерфероны, оксолиновые мази, гомеопатия и т.п. очень помогают тогда, когда принимая таблеточку, мы верим в то, что она поможет нам не заболеть, т.е. действует эффект плацебо. И знаете, для того, чтоб дать себе установку на то, что это поможет, по большому счету, их все-таки стоит попринимать, мы дышим гадостью, едим и пьем гадость, разве может больше навредить медицинский препарат?.. Это я к тому, что как бы там ни было, все равно каждый человек решает для себя и своего ребенка сам. Самое главное, для меня например, чтоб ребенку в садике было интересно, чтоб он социально реализовывался, ходил полноценно гулять (а не так, как я сегодня пришла забирать первый раз после одного часа в садике: на строго ограниченном участке, за границы которого заходить табу, сидит нянечка с воспитателем, возле них рыдает мой ребенок, другие детки бродят как в тюрьме, честное слово, я все понимаю: следят за безопасностью детей, маленькая зарплата, устали, но не до такой же степени, вобщем, отхожу от темы, занесло, извините) заходил в хорошо проветренное помещение. Никто не мешает воспитателю организовать родителей на чесночные бусы на всю группу в обязательном порядке, купить аромалампу плюс масло лимона, которое подходит для всех деток. Все это стоит копейки, главная эффективность от этого - позитивное самовнушение (очень серьезная и нужная штука!!!), как я уже писала, но чаще всего, это никому не надо... По поводу нагрузки на иммунитет, связанной с походом в детский коллектив, считаю, да, нагрузка есть, но все относительно. Мой деть, пользуясь лифтом и общественным транспортом, умудрился этой зимой переболеть коклюшем, повторюсь, все относительно... Меня в данный момент огорчает другое: сегодня мы в саду все время проплакали, можно сказать проорали, из слов ребенка, до рвоты. На вопрос что делал в саду, отвечает: "Я плакав, плакав,  тьотя закрила мене у кмнат самого"... Еще раз идти соглашается сам, без принуждения, значит, понимает, видел, что не так там плохо, детки не плачут, у меня впечатления двоякие, может я идеалистка... Сердце конечно болит, но пойдем снова...

Адаптация деток, делимся опытом

Цитата(oks84 @ 18.8.2011, 9:59) Что ж это за методы воспитания такие Вы с воспитателем не говорили?Вот и меня эти методы заинтересовали, будем говорить, сегодня была другая воспитатель, которую ребенок, уходя домой, пошел целовать , меньше плакал и стал немного осваиваться, по-моему.

Адаптация деток, делимся опытом

Спасибо сказали:

История благодарностей участнику Julija. Спасибо сказали: 2171

   > История благодарностей участнику

Здравствуйте, гость ( | )

История благодарностей участнику

Комментариев нет:

Отправить комментарий