суббота, 9 февраля 2013 г.

бизнес консалтинг для салонов красоты

Мои учебные программы

Рекомендации и благодарности

Фотографии с семинаров

С уважением, Татьяна Чаусова

Обучение и консультации проводятся как в Санкт-Петербурге, так и . Я надеюсь, что мои знания и опыт, а также знания и опыт моих коллег, будут интересны для Вас и полезны для Вашего бизнеса.

задачи из жизни реальных предприятий, форма проведения занятий способствует раскрытию личного потенциала. Мы всегда выдаем вам большой объем раздаточного материала, к каждому курсу составлена «умная»P рабочая тетрадь.

Большой опыт тренерской работы позволяет нам правильно строить методику обучения: Вы решаете практические управленческие

нашего Тренинг-центра ориентированы на решение конкретных задач, в них нет ничего лишнего.

сталкиваетесь в процессе работы. Поэтому все

Мы - практики. Имея личный богатый опыт управления в этом бизнесе, мы постоянно ведем консультирование. Вникая в бизнес наших клиентов, мы точно знаем, с какими вопросами вы

бизнеса. Для каждого проекта мы находим индивидуальный подбор решений.

результативные технологии в качестве инструментов для организации успешного

. Наша задача - передать руководителям ПИК самые современные и

Моя компания работает в направлении

Меня зовут Татьяна Чаусова, я независимый консультант иPбизнес-тренер, руководитель Тренинг-центра и Консалтингового Бюро в бизнесе индустрии красоты. Мой стаж консалтинговой и тренерской деятельности - более 8 лет, общий в бизнесе индустрии красоты - 19 лет.

тренинги, консультации, книги

Главная страница - Курсы обучения директоров салонов красоты. Курсы обучения администраторов салонов красоты. Обучение специалистов. Открыть салон красоты. Татьяна Чаусова. Бизнес тренер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий